4 причины обслуживать ИБП у дистрибьютора.

Обслуживание ИБП не сертифицированными организациями может привести к ряду непредвиденных проблем, которые впоследствии будет непросто исправить, – это потерянные данные и испорченное оборудование как минимум. Почему нельзя обращаться за ремонтом и обслуживанием в стороннюю компанию и что может произойти, если вы все же решитесь это сделать?

Компания «Темпесто», дистрибьютор DeltaElectronics, собрала 4 аргумента в пользу того, что ремонтом и обслуживанием ИБП должен заниматься дистрибьютор.

  1. Квалификация и авторизация.

Персонал, проводящий техническое обслуживание, должен обладать необходимой квалификаций и авторизацией от производителя, чтобы качественно обслуживать ИБП. Так, например, проводить диагностику техники компании DeltaElectronics может только специалист, прошедший 2-уровневую систему обучения Delta, предусматривающую ежегодную проверку знаний.

Сертификат второго уровня показывает, что специалист глубоко изучил устройства всего модельного ряда 3-фазных ИБП – их схемотехнику, диагностику, сервисное обслуживание и ремонт.

  1. Инструментарий и ПО.

Помимо обучения, авторизованный специалист получает еще и необходимое ПО для всех ИБП компании. Это значит, что все неполадки, связанные с программным обеспечением, оперативно решаются квалифицированным персоналом, а у сторонних специалистов лицензированное ПО отсутствует.

Также персонал компании-дистрибьютора имеет весь набор специализированных инструментов, различные высокоточные диагностические приборы и стенды, позволяющие быстро, квалифицированно оценить проблемы и восстановить работу систем.

  1. Качество.

В основном обслуживание ИБП направлено на предупреждение появления каких-либо серьезных неполадок. Сторонних специалистов привлекают, если что-то уже случилось.

Сотрудникам «Темпесто» приходилось сталкиваться с ситуациями, когда неопытный «мастер» пытался решить проблему, но создавал на ее месте еще несколько. Исправить такое положение можно, но лучше предотвратить.

  1. Гарантии.

Официальные дистрибьюторы, такие как «Темпесто», всегда заключают договор – это исключает вероятность «исчезновения» компании, если что-то пойдет не так. Дистрибьютор предоставляет гарантию не только на запасные части и выполненные работы, но и на все изделие целиком.

Итог

Не важно, какой техникой вы пользуетесь – лучше всего с ней работать может тот, кто видел, как она устроена, имеет опыт ее эксплуатации и обслуживания.

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования