МЭТЗ_900x50_2

«Газпром» построит 2 малотоннажных СПГ-комплекса в Тобольске и Сургуте

По сообщению госкорпорации «Газпром», в Тобольске и Сургуте компания намерена построить 2 малотоннажных комплекса по производству сжиженного природного газа для заправки локомотивов. Еще в ноябре прошлого года сообщали, что «Газпром» запланировал построить 4 малотоннажных СПГ-комплекса для использования газа в качестве моторного топлива для локомотивов. В июне 2016 года между «Газпромом», РЖД, «Трансмашхолдингом» и группой «Синара» было заключено соглашение, по которому предполагалось расширение использования природного газа в качестве моторного топлива.

Сегодня на Российском инвестиционном форуме в Сочи «Газпромом», РЖД, «Трансмашхолдингом» и компанией «Синара Транспортные машины», входящей в группу «Синара», была подписана программа мероприятий по реализации соглашения. По ней РЖД к 2023 году увеличат парк магистральных газотурбовозов и маневровых газотепловозов, которые работают на СПГ, с 3 до 22 единиц. В релизе пишут: «Локомотивы будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге».

И продолжают: «Для их заправки топливом «Газпром» предполагает построить два малотоннажных комплекса по производству СПГ (на газораспределительных станциях в городах Тобольск и Сургут), а также площадки для размещения передвижных заправщиков на станциях Войновка и Сургут». Помимо этого, «Синара» и «Трансмашхолдинг» разработают новые серии газомоторных локомотивов.

В соответствии с соглашением по расширению использования газа в качестве моторного топлива «Газпром» обязался обеспечить строительство объектов газомоторной инфраструктуры и ее соответствие действующим техническим требованиям, заправку локомотивов, приоритетную эксплуатацию железнодорожного транспорта на газомоторном топливе.

РЖД по согласованию с «Газпромом» обязались определить полигоны строительства газомоторной инфраструктуры, провести адаптацию производственно-технической базы железнодорожных депо, эксплуатирующих подвижной состав, работающий на газе, к требованиям действующей нормативной документации. «Трансмашхолдинг» и «Синара» как производители техники по соглашению должны обеспечить сертификацию созданных локомотивов, производство установочных партий и сервисное обслуживание выпущенной техники на основе контрактов жизненного цикла.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2018 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования