МЭТЗ_900x50_2

«Wärtsilä» впервые в мире установит на офшорном судне гибридную систему энергоснабжения

Финской технологической группой «Wärtsilä» подписан контракт на установку первой мире судовой системы аккумулирования энергии. Компанией будет смонтирован батарейный комплекс на крупнотоннажном офшорном судне снабжения «North Sea Giant», одном из самых больших в мире кораблей в своем классе.

Как сообщил портал «World Oil», система аккумулирования энергии не только повысит эксплуатационную эффективность судна, но и существенно снизит объем его выбросов, что соответствует экологическим требованиям, предъявляемым судам, работающим в норвежском секторе Северного моря.

Судно «North Sea Giant», принадлежащее компании «North Sea Shipping AS», обладает системой динамического позиционирования, требующей для своего функционирования постоянной работы, как минимум, двух двигателей. А это приводит к значительному расходу горючего. Но теперь создание гибридной системы энергоснабжения позволит обеспечить резервное питание, в результате чего нагрузка на основные силовые установки будет снижена.

Генеральным директором «North Sea Shipping» Хальвардом Клепсвиком было сказано: «Для нас очень важно снизить выбросы в окружающую среду, также модернизировать судно, чтобы сделать его более конкурентоспособным. Установка системы аккумулирования позволит сократить эмиссию СО2 на 5,5 млн тонн в год, окиси азота – на 30 тонн, а окиси серы – на 1,2 тонны».

Помимо этого, со слов Клепсвика, после того, как «Wärtsilä» аналогичным образом модифицировала в 2014 году другое судно компании, «Atlantic Guardian», в «North Sea Shipping» осознали, какую экономию топлива дает такая модификация. Обновленному «Atlantic Guardian» теперь нужно заправлять баки только каждый второй-третий заход в порт.

Однако есть еще один важный момент: поскольку на офшорные суда снабжения такого класса батарейные комплексы никогда ранее не ставили, изменения, которые внесли в конструкцию «North Sea Giant», потребуют одобрения какого-либо из мировых судовых классификаторов. Поэтому «Wärtsilä» уже сейчас договаривается с DNV GL о выдаче судну нового сертификата.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2018 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования