Самый крупный бункеровщик СПГ «Kairos» начал работу в Северо-Западной Европе

Во вторник самое крупное в мире бункерное судно СПГ «Kairos» начало операции в Северо-Западной Европе. Особенность «Kairos», что он может функционировать не только как бункеровщик СПГ (LNGBV), но и как прибрежный распределительный танкер.

Владелец СПГ бункеровщика «Babcock Schulte Energy» передала судно в порту Клайпеда компании-фрахтователю «Blue LNG», являющейся совместной фирмой поставщика СПГ из Гамбурга «Nauticor» с 90%-ным пакетом акций и литовской компании «Klaipėdos Nafta», имеющей 10%-ную долю.

Как процитировало гендиректора «Nauticor» Махинде Абейнаике издание «Порт Ньюс»: «После передачи во фрахт «Kairos», мы обеспечим поставки больших объемов СПГ топлива судам в Балтийском море. Теперь и большие суда смогут бункероваться сжиженным газом на Балтике».

Строительство бункеровщика начали 2 года назад после подписания «Blue LNG» тайм-чартерного соглашения с судовладельцем «Babcock Schulte Energy». Резку металла для будущего судна на «Hyundai Mipo Dkyard» в южно-корейской Ульсане произвели в нынешнем феврале. А уже 17 октября бункеровочное судно отправилось своим ходом с южнокорейской верфи к порту Клайпеда.

Планируется, что «Kairos» разместят в Балтийском регионе для обслуживания разных терминалов, среди которых «Linde/AGA» в Нюнесхамне, осуществления СПГ бункеровки методом «борт-в-борт» судов разных типов: паромов, контейнеровозов, круизных лайнеров, поставки экологичного топлива потребителям на суше.

Отличительная передняя рубка «Kairos» облегчила проектирование корабля, избавив его от необходимости балласта морской воды. Общая вместимость двух грузовых танков бункеровщика равна 7500 м³. Топливная система «Kairos» интегрирована с грузовыми системами, что позволяет собирать BOG и попутный газ, который в противном случае был бы утерян во время работы, в виде сжатого природного газа (CNG) и использоваться в качестве топлива. Однако, когда КПГ недоступен, СПГ может испаряться и подаваться в качестве топлива для двигателей. Корпусу судна присвоен ледовый класс 1A FS. Для обслуживания судна требуется 14 членов экипажа.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2019 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования