МЭТЗ_900x50_2

Hyundai займется разработкой батарейных электромобилей

Электрокар Kia Soul EV

Электрокар Kia Soul EV

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor, который известен созданием и внедрением водородных электромобилей на топливных элементах, решил также заняться и батарейными электромобилями. По словам представителей компании, сегодня никто не может с уверенностью сказать, какая из этих инновационных технологий окажется более успешной. Хеджируя риски, Hyundai интенсифицирует усилия по выпуску на рынок собственного батарейного электромобиля и планирует приступить к его продажам в 2016 году.

Ранее, как уже отмечалось, Hyundai сосредоточился на водородных технологиях, в то время как его партнёр Kia Motors занялся аккумуляторными батареями. Но разделение труда сглаживается по мере увеличения количества батарейных электромобилей. В текущем году ожидается появление на рынках Южной Кореи BMW i3, Nissan Leaf, так же как и местной модели Kia Soul EV.

«Пока нет чёткого понимания, какие экологичные автомобили победят. Мы разделяем роли Hyundai и Kia. Hyundai запускает автомобили на топливных элементах, Kia делает упор на электрические автомобили, — сообщил старший вице-президент Ли Ки-санг на презентации Soul EV. — Но придёт время, когда Kia представит автомобиль на топливных элементах. Hyundai также готовится к запуску батарейного электрического автомобиля в 2016 году».

Kia, на 34%принадлежащая Hyundai, заявила о начале продаж Soul EV в следующем месяце. Он станет первым батарейным электромобилем, предназначенным для экспорта, в том числе в США и Европу. Цель его глобальных продаж на текущий год — 5000 экземпляров, как сообщил вице президент Domestic Marketing Group Чо Йонг-вон.

С учётом государственных субсидий Soul EV обойдётся корейцам примерно в половину заявленной цены 42 млн вон ($ 39400), примерно столько же, как топовая бензиновая версия. Электромобиль сможет пробежать на одной «заправке» до 148 километров. Быстрая зарядка длится от 24 до 33 минут, стандартная медленная — 4 часа.

Впрочем, нельзя не упомянуть и следующие факты. Относительно малый пробег, отсутствие в стране зарядных станций и высокая стоимость батарей негативно влияют на объём ниши батарейных электромобилей на корейском рынке. Суммарные продажи в ней полностью электрических моделей, среди которых Kia Ray EV, Renault SM3 EV и Chevrolet Spark EV составили в прошлом году всего 713 автомобилей, в то время как первый электромобиль Hyundai BlueOn по прежнему эксплуатируется лишь государственными структурами.

Метки: , , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2017 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования