МОЭСК запустила сервис оповещений по e-mail и sms

moesk_logo

эмблема и логотип компании

С сегодняшнего дня входящая в группу Россети Московская объединённая электросетевая компания ввела в работу сервис оповещений своих клиентов о возможных отключениях снабжения электротоком по e-mail и с помощью бесплатных телефонных sms, сообщила во вторник, двенадцатого января 2016-го года, пресс-служба предприятия.

В пресс-релизе говорится следующее: «Перед началом работ извещение будет поступать на адрес электронной почты клиента либо на указанный номер телефона в виде сообщения. Все желающие могут пользоваться данной услугой«.

На официальном сайте МОЭСК посредством раздела «Клиентам/Отключения» можно оформить подписку и пользоваться новой услугой. Соответствующее содействие также окажет отдел, занимающийся техприсоединением потребителей.

В МОЭСК отметили, что вначале о сроках и времени отключений энергоснабжения информация в установленном порядке поступает от компании в диспетчерские пункты Московской области и города Москва, а также муниципальной и региональной администрации, а те, в свою очередь, информируют промышленных, социальных и бытовых потребителей, пишут новости энергетики России.

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2016 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования