Как ваш объем продаж зависит от мнений о вашем продукте, опубликованных в интернете?
Интернет хранит всю информацию о вас, вашей компании и вашем товаре. Все, что когда либо происходило плохого или хорошего с вашим брендом и вашими клиентами, кто-нибудь обязательно уже описал на каком-нибудь сайте или форуме. И большинство ваших потенциальных покупателей перед тем, как совершить покупку или даже просто позвонить в вашу компанию, обязательно погуглят: а что там пишут те, кто уже у вас покупал. Вы уверены, что позитива там будет больше? Что вы делаете для того, чтобы отзывы в интернете работали на вас?
Как работать с этой информацией? Как превратить ее из угрозы в источник новых клиентов?
Об этом расскажет Виталий Шендрик на конференции “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” в докладе “Цифровая репутация – эффективный канал продвижения”.
Вы узнаете:
- Как и где формируется «народное мнение» о товаре/услуге в интернете.
- Какова зависимость объема продаж от мнений в интернете. Наиболее уязвимые сегменты рынка.
- Методы создания цифровой репутации для воздействия на потенциальных покупателей.
- Успешные примеры с описанием шагов и результатов
Виталий Шендрик — основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru, эксперт в области управления интернет-репутацией. Дипломный руководитель в университете UniversitédeHaute-Alsace (Франция) на тему “Анализ и оценка эффективных способов продвижения бизнеса или бренда с помощью управления репутацией, 2014.
Общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” пройдет 12-13 февраля в Москве в отеле “Аэростар” под эгидой всероссийского ежемесячного журнала “Новости маркетинга” и соберет более 200 руководителей компаний и директоров по маркетингу со всей России и 17 докладчиков – ведущих российских экспертов в области маркетинга.
Главная тема конференции – “Как заставить маркетинг приносить новых клиентов”. Особенный акцент в докладах будет сделан на антикризисные меры в маркетинге.
Регистрация на конференцию на сайте: http://nm2015.image-media.ru/
Метки: Аэростар, Виталий Шендрик, интернет, клиент, маркетинг, Москва, НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015, Общероссийская практическая конференция, продажи в интернете, февраль, Франция
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: