МЭТЗ_900x50_2

Росатомфлот снова открывает Северный морской путь

Подразделение Федерального агентства по атомной энергии России Росатомфлот оказало существенное содействие танкеру «Владимир Тихонов» в прохождении сложной трассы Северного морского пути. Тридцатого августа 2011-го года в 16:55 по московскому времени принадлежащий ООО Современный коммерческий флот танкер Владимир Тихонов в сопровождении ледоколов Росатомфлота Ямал и 50 лет Победы завершил следование Севморпутём. Как сообщалось ранее, танкер несёт в своих трюмах свыше ста двадцати тысяч тонн газового конденсата,груз принадлежит ОАО НОВАТЭК. Судно класса «суэцмакс» стало самым крупным из судов прошедших этот путь, дедвейт танкера «Владимир Тихонов» — сто шестьдесят две тысячи тонн.

Прохождение Северного морского пути заняло семь и четыре десятых суток, начало следования морского тяжеловоза состоялось двадцать третьего августа в восемь часов утра. Таким образом установлен новый рекорд скорости следования ТСМП, двигался гигант с средней скоростью четырнадцать узлов. Участвовавшие в морской операции экипажи всех судов проявили высочайший профессионализм и продемонстрировали достойную слаженность взаимодействий. В скором времени сухогруз-балкер Sanko Odyssey покинет порт города Мурманск и проследует в направлении Азии вдоль тихоокеанского побережья. Это судно станет самым большим сухогрузом из всех следовавших когда-либо Северным морским путём, его дедвейт составляет семьдесят четыре тысячи восемьсот тонн, на его борту будет находиться семьдесят тысяч тонн углерудной смеси, произведённой Ковдорским горно-обогатительным комбинатом, углерудный концентрат принадлежит ОАО Еврохим. Сопровождать сухогруз трассами Севморпути будут ледоколы принадлежащие Росатомфлоту.

Также порадовал усиленный рефрижератор ледового класса «Коммунары Николаева», проследовавший из Приморья в Санкт-Петербург с грузом лосося в пять тысяч тонн, что тоже является своеобразным рекордом. Ведь за последние двадцать лет «Коммунары Николаева» стали первым судном прошедшим Северным морским путём из Приморского края в Северную Пальмиру. Последние годы только через Панамский или Суэцкий канал перевозили дары морей и океанов из Владивостока и с Камчатки.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2018 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования