Солнечная крышка для пикапа

Так выглядит пикап SölTRUX с солнечной крышкой от компании VIA Motors

Так выглядит пикап SölTRUX с солнечной крышкой от компании VIA Motors

Компания VIA Motors предложила еще один способ подзарядки электромобилей. Речь идет о популярной в Америке модели пикапов. Для их подзарядки специалисты компании предлагают использовать солнечные панели в виде крышки от грузового отсека пикапа. Свою идею автомобильная компания представила на выставке LA Auto Show в Лос-Анджелесе.

VIA Motors специализируется на оборудовании грузовиков гибридным приводом собственной разработки V-DRIVE и продажей их под торговой маркой VTRUX. Пикапы VIA оборудованы аккумуляторной батареей, обеспечивающей пробег в режиме электромобиля без подзарядки до 40 миль (64 км). Их эквивалентный показатель экономичности составляет 100 миль на галлон (2,35 литра на 100 км. пробега).

40 миль пробега от одной зарядки АКБ для гибридного грузовика не самый худший показатель, но новинка — солнечная крышка SölTRUX — еще более улучшает его на 5-10 миль (8-16 км), уверены разработчики компании.

«Верхняя шторка» — популярный аксессуар у американских водителей. Она защищает груз от дождя, солнца и посторонних глаз. Конструкторы из VIA дополнили этот полезный предмет еще одной функцией. В течение всего светового дня крышка может подзаряжать тяговую батарею электрического пикапа, как в движении, так и на стоянке.

До сих пор на небольших автомобилях иногда размещались маломощные солнечные панели, способные обеспечить электричеством отдельные гаджеты и аксессуары. Но крышка грузового отсека обладает достаточной свободной площадью для размещения более мощных фотоэлектрических преобразователей.

Планируется, что в продажу поступят модели, оборудованные панелями мощностью 400 и 800 ватт. Этих значений достаточно для того, чтобы обеспечить требуемое значение зарядного тока батарей, полагают в компании.

По словам Джеффри Эсфелда, директора VIA Motors по корпоративным продажам и разработке, в производстве нового аксессуара для гибридов и электромобилей используются обычные промышленные солнечные батареи, обладающие достаточным запасом прочности и хорошо себя зарекомендовавшие ранее. Эсфельд призвал водителей не беспокоиться об их прочности в обычном режиме эксплуатации.

Дэвид Уэст, директор по маркетингу компании полагает, что новинка сделает их автомобили еще более привлекательными, так как теперь они будут сами подзаряжать аккумуляторные батареи практически в любом месте.

Используя дилерскую сеть, VIA Motors собирается предложить эту уникальную дополнительную опцию владельцам VIA VTRUX (гибридная версия Chevy Silverado), после запуска серийного производства в середине 2014 года. Кроме того, компания разрабатывает аналогичное дополнение для пассажирских и грузовых фургонов.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования