В центры обслуживания «Нижновэнерго» поступило более сорока семи тысяч заявок за полгода

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) "Нижновэнерго"

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) "Нижновэнерго"

Как сообщают новости энергетики России со ссылкой на пресс-службу филиала МРСК Центра и Приволжья «Нижновэнерго», в энергокомпании накануне были подведены итоги работы ЦОКов (центров обслуживания клиентов) за первое полугодие текущего 2012-го года. Согласно собранным данным, за это время центры «Нижновэнерго» получили 47 842 обращения, что почти на 13 000 превышает количество обращений за аналогичный период минувшего, 2011-го года, отмечают новости энергетики России.

Как говорится в пресс-сообщении «Нижновэнерго», в Нижегородской области в настоящее время функционирует шесть ЦОКов: они находятся в самом Нижнем Новгороде, а также в г. Арзамасе, г. Дзержинске, г. Кстове, в Семенове и в Навашино. Напрямую с начала текущего 2012-го г. в центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» обратилось около 41 000 потребителей, а еще примерно 6 500 человек обратились из тех производственных отделений, где пока нет ЦОКов, передают новости энергетики России. 21 300 обращений получил call-центр филиала МРСК Центра и Приволжья.

Метки: , , , , , , , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования