МЭТЗ_900x50_2

В Москве будут оключать подсветку рекламных щитов, чтобы сберечь электроэнергию

Московские власти всерьёз обсуждают перспективу отключения на ночь освещения, которым оборудованы рекламные щиты. Таким образом планируется существенно сократить расход электроэнергии. Одним из первых «энергосберегающую инициативу» представителям СМИ озвучил первый заместитель главы топливно-энергетического департамента Москвы Михаил Балабанов. По его мнению, рекламе следует сиять тогда, когда её могут увидеть, а вовсе не круглые сутки – ведь даже такой мегаполис, как Москва, рано или поздно засыпает. Об этом сообщило «Эхо Москвы».

Балобанову вторит Александр Киреев, главный инженер ГУП «Моссвет», правда, со своей стороны: Киреев сообщает, что на сегодняшний день в разгаре разработка специальных требований, определяющих допустимую яркость наружной рекламы: основной критерий – «чтобы они не забивали вид световой картинки в ночное время».

Всё это вполне укладывается в направление «политики энергосбережения», на которую взяло курс правительство Российской Федерации.

Источник

Метки:

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2017 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования