МЭТЗ_900x50_2

Вперед в прошлое: электроколесница Toyota FV2

Tokyo Motor Show 2013: Toyota FV2 (Фото Morio)

Tokyo Motor Show 2013: Toyota FV2 (Фото Morio)

Среди многочисленных и оригинальных, если не сказать больше -диковинных, новинок Токийской автовыставки, которая состоялась в конце прошлого года, внимание посетителей секции электрокаров, безусловно, привлекло ромбовидное транспортное средство, без руля и привычных сидений. Это компания Toyota вновь захотела выделиться среди конкурентов, и представила широкой общественности электроколесницу Toyota FV2.

Размеры Fun Vehicle 2 (именно так расшифровывается аббревиатура FV2) составляют 3 м (длина) x 1,6 м (ширина) x 1,78 м (высота). Последний параметр указан с учетом поднятой крыши, имеющей выпуклую форму, – в таком положении она способна защитить водителя, к примеру, от встречного ветра. Интересен способ передвижения на этой колеснице. При открытой крыше — стоя, на полусогнутых ногах и широко расставив руки для равновесия (как в настоящей античной колеснице). При закрытой крыше в электроколеснице можно и удобно усесться. Высота кара при этом уменьшается до 0,99 м. Крыша же будет выполнять функции дисплея дополненной реальности, на который выводятся все необходимые водителю сведения. Протяженность колесной базы прототипа равняется 2,36 м.

Еще один момент — управление новинкой осуществляется наклонами тела. Это касается всех действий транспортного средства: набора скорости, торможения и поворотов. Многие автолюбители уже высказали опасения насчет этого аспекта функционирования FV2: что будет, если, к примеру, при движении на высокой скорости навстречу «колеснице» вынырнет из-за поворота машина? Водитель FV2 наверняка инстинктивно попытается ухватиться за руль, чтобы избежать столкновения, а руль здесь не предусмотрен…

Впрочем, предъявлять претензии этому прототипу бессмысленно: в серийное производство запускать электроколесницу японская компания не планирует. Пользуясь этим, в Toyota даже не побеспокоились про описание возможных технических характеристик транспортного средства. Не ясны вероятная максимальная скорость колесницы, способ ее подзарядки и автономное время работы батареи, если это электрокар.

Ставка была сделана на шокирующий эффект внешнего дизайна, необычность проекта и его функционала. Что ж, в этом плане Toyota своего достигла: наверняка, посетители покидали Токийскую автовыставку с недоуменным вопросом в глазах: «что это было такое?»…

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2017 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования