Высокоэкологичный бензин не каждому «железному коню» по зубам

Действующий технический регламент по топливу («Про требования к судовому и дизельному топливу, авиационному и автомобильному бензину, топочному мазуту и топливу для двигателей реактивного типа») ставит чрезмерно сжатые относительно мировой практики сроки для осуществления перехода на изготовление и использование высокоэкологичного топлива, считают в Министерстве энергетики РФ. А именно 7 лет по сравнению с 14-тью годами в зарубежных странах. Технически не готов осуществить переход на новые виды топлива в указанные сроки и отечественный автопарк. «Старые» двигатели «старых» автомобилей рассчитаны на потребление топлива более низкого экологического класса, отмечено в сообщении Минэнергетики.

По словам Петра Дегтярева, директора ведомства переработки газа и нефти при Минэнерго, потребление «старыми» автомобилями нового топлива высокой детонационной стойкости и высоких экологических классов может за счет прогара клапанов и более высоких тепловых нагрузок ускорить износ двигателя. Также на данном этапе цены на бензин нового типа будут выше цен на топливо, уступающее ему в качестве. Это негативным образом отразится на покупательной способности отечественных потребителей. Принимая все эти факторы во внимание, Минэнергетики, как сообщалось ранее, намерено внести в топливный регламент некоторые изменения.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования