Как сообщает пресс-служба Всемирного Фонда дикой природы (WWF), в настоящее время число компаний и организаций, выразивших желание присоединиться к акции «Час Земли«, становится всё больше и больше.
2011-й год среди прочих новшеств, касающихся этого мероприятия, ознаменовался ещё и тем, что российское отделение WWF выступило с оригинальным предложением об «усыновлении» минуты «Часа Земли», адресованным российскому бизнесу. «Усыновить» минуту можно, сделав взнос в поддержку проектов по охране природы.
«Минуты отдыха» Земле на сегодняшний день уже подарили такие компании, как ОАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ», Тетра Пак, Swissotel Красные Холмы, Ив Роше, Билайн. В день акции логотипы компаний-партнеров появятся на сайте РИА Новости, который выступает в качестве генерального информационного партнера акции.
Свой вклад в популяризацию «Часа Земли» сделали такие гиганты, как QIWI (на всех 110 000 терминалах QIWI 26-го марта появится баннер, призывающий принять участие в акции), Philips (почти 2000 макетов социальной рекламы в поддержку «Часа Земли» появились при поддержке компании в поездах Московского метрополитена) и М.Видео (100 билбордов и 200 сити-форматов напомнили москвичам о «Часе Земли»).
А благодаря активному участию в подготовке «Часа Земли» Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Всемирный Фонд дикой природы получил квоты на размещение этой социальной рекламы.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: