1,7 тысячи обращений обработали центры обслуживания потребителей Тихорецкого филиала «Россети Кубань»

В 2024 году специалисты Тихорецкого филиала компании «Россети Кубань» приняли и обработали свыше 1,7 тыс. обращений. Они поступили в компанию через единый контакт-центр, интернет-сервисы, а также в рамках очного приема в центрах и пунктах обслуживания потребителей в Тихорецком, Павловском, Крыловском, Белоглинском, Новопокровском районах Краснодарского края.

Среди обращений потребителей – вопросы, связанные с коммерческим учетом и передачей электроэнергии, технологическим присоединением к электросетям и увеличением мощности.

В 2024 году в Тихорецкие электрические сети поступило порядка 980 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям от физических и юридических лиц, в том числе от предприятий малого и среднего бизнеса. Все обращения передаются профильным подразделениям для проведения соответствующих процедур.

В центрах обслуживания потребителей оказывают необходимые консультации по перечню документов для подачи заявок на технологическое присоединение, переоформление технической документации в связи со сменой собственника, а также по вопросам дополнительных услуг, оказываемых Тихорецкими электрическими сетями.

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2025 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования