Обслуживание ИБП не сертифицированными организациями может привести к ряду непредвиденных проблем, которые впоследствии будет непросто исправить, – это потерянные данные и испорченное оборудование как минимум. Почему нельзя обращаться за ремонтом и обслуживанием в стороннюю компанию и что может произойти, если вы все же решитесь это сделать?
Компания «Темпесто», дистрибьютор DeltaElectronics, собрала 4 аргумента в пользу того, что ремонтом и обслуживанием ИБП должен заниматься дистрибьютор.
- Квалификация и авторизация.
Персонал, проводящий техническое обслуживание, должен обладать необходимой квалификаций и авторизацией от производителя, чтобы качественно обслуживать ИБП. Так, например, проводить диагностику техники компании DeltaElectronics может только специалист, прошедший 2-уровневую систему обучения Delta, предусматривающую ежегодную проверку знаний.
Сертификат второго уровня показывает, что специалист глубоко изучил устройства всего модельного ряда 3-фазных ИБП – их схемотехнику, диагностику, сервисное обслуживание и ремонт.
- Инструментарий и ПО.
Помимо обучения, авторизованный специалист получает еще и необходимое ПО для всех ИБП компании. Это значит, что все неполадки, связанные с программным обеспечением, оперативно решаются квалифицированным персоналом, а у сторонних специалистов лицензированное ПО отсутствует.
Также персонал компании-дистрибьютора имеет весь набор специализированных инструментов, различные высокоточные диагностические приборы и стенды, позволяющие быстро, квалифицированно оценить проблемы и восстановить работу систем.
- Качество.
В основном обслуживание ИБП направлено на предупреждение появления каких-либо серьезных неполадок. Сторонних специалистов привлекают, если что-то уже случилось.
Сотрудникам «Темпесто» приходилось сталкиваться с ситуациями, когда неопытный «мастер» пытался решить проблему, но создавал на ее месте еще несколько. Исправить такое положение можно, но лучше предотвратить.
- Гарантии.
Официальные дистрибьюторы, такие как «Темпесто», всегда заключают договор – это исключает вероятность «исчезновения» компании, если что-то пойдет не так. Дистрибьютор предоставляет гарантию не только на запасные части и выполненные работы, но и на все изделие целиком.
Итог
Не важно, какой техникой вы пользуетесь – лучше всего с ней работать может тот, кто видел, как она устроена, имеет опыт ее эксплуатации и обслуживания.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: