В денежном выражении это составило 8 млн руб. Основную часть этой суммы — 1,579 млн кВт⋅ч или 7,44 млн руб — удалось сохранить благодаря более эффективному использованию электроэнергии.
Основой энергосбережения стала оптимизация технологического процесса перевозки нефти и нефтепродуктов. В частности, это касалось своевременной замены рабочих колес роторов магистральных насосных агрегатов в соответствии с запланированными объёмами транспортировки.
Важную роль в сокращении расходов сыграла также использование системы ГЛОНАСС/GPS для контроля передвижения спецтехники и транспорта по определённым маршрутам и мониторинга расхода топлива. Экономию моторного топлива достигли за счёт оптимального планирования маршрутов перевозок и улучшения дисциплины в транспортных операциях.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: