Во второй день выставки MosBuild 2024 прошел Большой Оконный Форум. Делимся трендами и статистикой оконного рынка

Модератор форума – Александр Китаев-Смык, ШКОЛА ОКНА. В начале мероприятия слово взял Яков Сыромятников, директор выставки MosBuild: «Благодаря российским производителям, нам удалось составить конкуренцию одновременным мероприятиям в сегменте окон. Мы сделали все, чтобы привлечь внимание участников рынка, и результат говорит сам за себя – 1422 компании-участника на MosBuild 2024 из более чем 20 стран».

Владимир Петюшин, MELKE, рассказал: инвестиции компании в прошлом году составили порядка миллиарда рублей. Перспектива для дилеров, по словам эксперта, следующая: «Новые игроки – драйвер дилерского рынка. Успех ждет тех его участников, кто прилагает силы и уделяет внимание своей работе, старается делать ее более эффективной». Отдельно Владимир Петюшин подчеркнул важность креативного подхода в ведении бизнеса.

Юрий Бешенцев, FUTURUSS: «Несмотря на изначальные сомнения и предрассудки о российском производстве, у тех, кто попробовал наш продукт, нет никаких вопросов. Наша стабильная и низкая цена на фурнитуру – действительно ваша более высокая прибыль». Спикер также добавил: FUTURUSS запустила уже восьмой производственный процесс. «Мы внимательно прислушиваемся к оконным фабрикантам и дилерам, чтобы делать так, как нужно заказчикам», – заявил Юрий Бешенцев.

Даниил Комаров, партнер ШКОЛЫ ОКНА по Авито, поделился с аудиторией результатами на Авито в сегменте окон и привел три актуальных лайфхака лидогенерации на площадке. К ним относятся:

  1. Запуск рекламы
  2. Обработка заявок (скорость ответа, переход к разговору, закрытие на замер)
  3. Оптимизация.

Эксперт подробно описал структуру качественных текстов, включая дубль заголовка, главный offer, дедлайн, призыв к действию и выгоду, блок преимуществ и другие важные составляющие.

В качестве особенности площадки Даниил Комаров обозначил: «Минимум 40% на Авито – не целевые, поэтому обязателен момент пресейла, это и есть фишка аудитории».

Общие тренды и рекомендации спикеров:

  1. За счет автоматизации работать и приводить клиента значительно проще.
  2. Сегодня эффективность рекламы профильных систем на ТВ зависит от того, насколько запоминающаяся и продуманная идея.
  3. Для успешной работы с директологом важны следующие шаги: постановка конкретной цели, понимание аудитории, подготовка рабочего пространства и инструментов (сайт), предоставление тестового задания и договоренность о финансовой оплате.
  4. Соцсети – это продажи будущего. «Живые» заявки в соцсетях приходят после публикации постоянного, яркого контента, тестирования и экспериментов. Контент подразумевает взаимодействие с аудиторией, ссылки на ваш сайт, качественные фото и видео, позитивный посыл. Доля рекламного контента должна составлять около 5%.

В рамках второго блока БОФ, «Путь клиента и автоматизация», выступила Алёна Ковалёва, амбассадор ШКОЛЫ ОКНА. Спикер поделилась кейсом: среди 10 менеджеров компании был проведен конкурс на лучшие показатели по конверсии. Такая инициатива позволила увеличить конверсию на 6% процентов и принесла компании 4 800 000 рублей.

Вывод эксперта: сегодня важно предлагать обучение и мотивацию в совокупности, оцифровывать результаты. Также секретами эффективной работы служат: информирование и предложение в тандеме, отработка возражений и качественная работа с базой.

Также на мероприятии спикеры обсудили 3 главные ошибки в найме, включая:

  1. Игнорирование проблем в найме
  2. Отсутствие HR-метрик
  3. Неэффективную систему адаптации сотрудников.

Максим Поздняков, партнер ШКОЛЫ ОКНА в области CRM продаж, представил слушателям кейс «Особенности оконной рыбалки». В качестве проблемы спикер выделил отсутствие системной работы с клиентами.

Решением, по словам Максима Позднякова, является цифровизация отдела продаж.

Делимся тремя шагами к автоматизации:

  1. Подключение связки облачных платформ
  2. Настройка автоматических действий и задач для менеджера и для клиента
  3. Настройка фильтров и анализ данных.

Александр Тещин, ALTEC, раскрыл тему автоматизации продаж в несколько ступеней. К ним относятся:

  1. Продажи с целью повышения эффективности процесса
  2. Продажи + маркетинг с целью контроля процесса продаж и управления конверсией
  3. Продажи + маркетинг + производство + сервис с целью понять портрет клиента. Основа этой ступени – проверка гипотез, для чего важно хранение информации в общей базе данных. Именно это создает массив данных для последующего анализа.

Кроме этого, спикер описал этапы работы в Optima WIN 10. Внедрение показателей эффективности позволяет тестировать эластичность спроса по цене, применять динамическое ценообразование, выходить на максимальные показатели прибыли.

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования