Уважаемые коллеги и партнеры! Идет активное формирование экспозиции выставки RoBuild 2025, которая пройдет в рамках «Российской строительной недели-2025» с 11 по 14 марта 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Каждая компания заранее планирует свое участие: определяет цели и задачи, продумывает организационные моменты и рекламную кампанию, оценивает выставочные ресурсы для максимального использования – все, чтобы обеспечить себе значительное конкурентное преимущество. Предлагаем вам воспользоваться комплексными рекламными решениями – спонсорскими и партнерскими возможностями, которые помогают выделить ваш бренд на фоне остальных как во время выставки, так и до ее проведения. Какие преимущества обеспечивает спонсорство выставки •Привлечь посетителей на стенд и получить больше целевых контактов•Выделиться на фоне конкурентов •Акцентировать внимание на конкретном продукте •Повысить узнаваемость бренда и доверие к компании •Провести дополнительную рекламную кампанию во время проведения выставки •Поддержать имидж в профессиональной среде •Получить особый статус компании на выставке Рекламные возможности Спонсору или партнеру выставки предоставляется широкий спектр эксклюзивных рекламных опций: широкие форматы наружной рекламы, брендирование элементов помещения, интернет-продвижение (сайт выставки, e‑mail-рассылки), реклама в каталоге и путеводителе, реклама на лентах и бейджах посетителей и многое другое. |
Хотите узнать об актуальных предложениях – отправьте нам заявку. Мы подберем для вас подходящие инструменты продвижения и подготовим индивидуальное предложение для вашей компании. Для участников выставки RosBuild 2025 предусмотрены специальные условия по спонсорству и партнерству. Станьте участником выставки Количество эксклюзивных статусов ограничено. Успейте подать заявку по выгодным условиям до 15 декабря. Будем рады ответить на ваши вопросы! |
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: