
В Якутии полным ходом идет подготовка к реализации масштабного проекта строительства железнодорожного моста Джалинда-Мохэ, который соединит Россию и Китай для экспорта угля.
Власти регионов активно работают над реализацией инициативы: утверждена «дорожная карта», начата реконструкция 68-километрового участка Сковородино–Рейново.
Проект предполагает создание эффективного транспортного коридора протяженностью 2,8 тыс. км. Это на 2 тыс. км короче существующих маршрутов.
Новый мост через Амур позволит экспортировать до 8 млн тонн якутского угля в год, соединив месторождения Якутии, Амурскую область и Китай. Общая протяженность пути от границы до угольных месторождений составит более 500 километров.
ПАО «ТГК‑1» впервые в России выпустила углеродные единицы на базе климатического проекта — модернизации Верхне‑Туломской ГЭС....
В первом полугодии 2024 года специалисты компании «РН-Пурнефтегаз», входящей в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть», успешно реализовали 946 мероприятий по программе...
Канадский завод LNG Canada успешно запустил производство сжиженного природного газа, открыв новую страницу в истории энергетической отрасли страны. Проект, реализация...
Константин Феоктистов — эксперт в области энерго-решений и технологического предпринимательства, с многолетним опытом...