Филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» опубликовал статистику обращений за ушедший 2011-й год. Пресс-служба компании сообщает, что в течение года сюда поступило пятьдесят пять тысяч обращений — это вдвое больше, чем за предыдущий период (2010-й год). Основная масса заявок поступила в 2011-м году от физ.лиц.
Количество обратившихся в «Комиэнерго» в течение 2011-го клиентов составило почти десять тысяч. Окло трех тысяч восьмисот из них обращалось с целью технологического присоединения к электросетям. В свою очередь, более шести тысяч обращавшихся интересовались дополнительными платными услугами (80% этих услуг относились к учету электричества: установке, программированию, проверке и замене приборов учета электроэнергии). Общая сумма за оказание сотрудниками «Комиэнерго» доп.услуг в течение 2011-го года составила более двадцати восьми миллионов рублей.
Особняком стоит около сорока пяти тысяч обращений в «Комиэнерго», сделанных в виде писем, звонков по телефону и интернет-сайт компании. Как отмечает Татьяна Лейтес, начальник отдела взаимодействия с клиентами «Комиэнерго», «Одни уточняют время работы структурных подразделений филиала, другие запрашивают перечень необходимых для предоставления услуг документов, многие по-прежнему, не учитывая проведенную реформу электроэнергетики РФ, обращаются в филиал по вопросам деятельности энергосбытовой компании».
В течение 2011-го года компанией также проводились опросы потребителей о том, что необходимо в настоящий момент для успешной работы. Пресс-служба «Комиэнерго» отмечает, что именно благодаря таким опросам в конце года (в декабре) было расширено помещение центра обслуживания клиентов ПО «Южные электрические сети» г. Сыктывкара.
На фото: Центр обслуживания клиентов «Комиэнерго» в г. Сыктывкаре.
Метки: Комиэнерго, МРСК Северо-Запада, новости энергетики России, подключения, приборы учета электроэнергии, статистика, электросети
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: