Московские власти всерьёз обсуждают перспективу отключения на ночь освещения, которым оборудованы рекламные щиты. Таким образом планируется существенно сократить расход электроэнергии. Одним из первых «энергосберегающую инициативу» представителям СМИ озвучил первый заместитель главы топливно-энергетического департамента Москвы Михаил Балабанов. По его мнению, рекламе следует сиять тогда, когда её могут увидеть, а вовсе не круглые сутки – ведь даже такой мегаполис, как Москва, рано или поздно засыпает. Об этом сообщило «Эхо Москвы».
Балобанову вторит Александр Киреев, главный инженер ГУП «Моссвет», правда, со своей стороны: Киреев сообщает, что на сегодняшний день в разгаре разработка специальных требований, определяющих допустимую яркость наружной рекламы: основной критерий – «чтобы они не забивали вид световой картинки в ночное время».
Всё это вполне укладывается в направление «политики энергосбережения», на которую взяло курс правительство Российской Федерации.
Метки: энергоэффективность
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: