В филиале ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» проходит семинар для сотрудников, ответственных за взаимодействие с клиентами. Цель обучения – работа в условиях перехода на новую организационную структуру филиала.
В ходе занятий около сорока работников фронт-офисов, групп технологического присоединения и обслуживания клиентов «Волгоградэнерго» прослушают лекции по организации клиентского обслуживания согласно положений Стандарта централизованного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» и по организации процедуры техприсоединения. Также в рамках обучения рассматриваются особенности работы с обращениями клиентов по вопросам надежности и качества электроснабжения, достоверности учета электроэнергии, предоставляемых филиалом «Волгоградэнерго» дополнительных услуг. Особое внимание лекторы уделяют вопросам соблюдения требований законодательства и культуре обслуживания клиентов. Следует отметить, что в процессе обучения сотрудники «Волгоградэнерго» отрабатывают практические навыки работы в корпоративном программном комплексе.
В целом проводимые занятия позволят еще более повысить квалификацию сотрудников, наладить с потребителями обратную связь, создать удобные и комфортные условия для клиентов Компании.
Напомним, что в настоящее время в Волгоградской области успешно функционируют семь Центров обслуживания клиентов в производственных отделениях и семь офисов обслуживания клиентов в районах электрических сетей филиала «Волгоградэнерго».
Создание благоприятных условий для своих клиентов, оперативность и открытость – основные принципы клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», в реализации которой помогают Центры обслуживания клиентов.
Метки: Волгоградэнерго, МРСК Юга, новости российских энергокомпаний
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: