Большинство владельцев жилья, устанавливая в квартире счетчик и начиная экономить деньги на платежах за услуги ЖКХ, не доводят процедуру до логического завершения, а когда получают квитанцию на оплату с общими нормативами, начинают выяснять причину случившегося. Оказывается, что истек срок службы прибора учета либо он требует поверки или замены. Для повышения срока точной работы счетчика тепла, электроэнергии, воды, газа необходимо, чтобы его вовремя отдавали на поверку и грамотно обслуживали.
Вадим Борисов, начальник Челябинского управления ЖКХ, рекомендует с вопросом установки приборов учета, обращаться в организации, которые являются ресурсоснабжающими, в связи с тем, что в городе есть фирмы, предлагающие свои услуги по более низкой цене, при этом не занимаются опломбированием прибора и его постановкой на учет в контролирующей организации, а это – дополнительные расходы денег и времени. При покупке прибора учета необходимо обратить внимание на срок его службы (как правило, 12 лет) и время гарантийной эксплуатации прибора (обычно 1 год). Если после окончания срока службы прибора вами не предоставлен документ о последующей поверке в ресурсоснабжающую организацию, будет произведено начисление по нормативу, так как счетчик признается непригодным. Аппаратура для учета потребления тепла, электроэнергии, газа, воды обычно окупается в течение года. К моменту, когда истекает срок эксплуатации прибора, потребитель не остается в убытке даже в случае повторного приобретения счетчика.
Метки: ЖКХ, поверка приборов учета тепловой энергии, приборы учета энергии, счетчики
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: