Пресс-конференция открылась вступительным словом управляющего директора ITE по России Дмитрия Завгородного, в котором он отметил рост выставки MosBuild по всем направлениям и её статус как крупнейшей профессиональной площадки. Он заострил внимание собравшихся на статистике, подтвержденной независимым аудитом.
«Именно MosBuild является лучшей выставкой, с точки зрения возврата на инвестиции для экспонентов и с точки зрения возврата на потраченное время для посетителей», — Дмитрий Завгородний
Исполнительный директор Российского Союза Строителей Константин Кижель оценил значение выставки с точки зрения строителей. Он отметил, что «выставка MosBuild является одной из ключевых площадок Российской Федерации по выставочной деятельности, связанной со стройиндустрией», подчеркнув, что «для специалистов важно ознакомиться с видами стройматериалов, технологий, и именно поэтому они посещают эту выставку».
Дмитрий Завгородний рассказал об ITE как организаторе крупнейших отраслевых выставочных мероприятий, опыте компании в организации отраслевых проектов и её обширной программе мероприятий, в том числе он выделил выставку MosBuild как наиболее масштабную и значимую для России.
Первый заместитель Генерального директора АО «Крокус Интернэшнл» Александр Борцов, который не смог присутствовать на пресс-конференции, обратился посредством видео. Он поздравил компанию ITE с 25-ой юбилейной выставкой MosBuild, выразил уверенность, что давнее сотрудничество «Крокус Экспо» и ITE позволит достичь хороших результатов, и обозначил возможности Crocus Expo для экспонентов и посетителей.
Позитивный эмоциональный заряд придала собравшимся демонстрация фильма о MosBuild, где была приведена статистика выставки MosBuild 2018, показаны проекты, короткие интервью ведущих дизайнеров и, в том числе, новинки строительных и отделочных материалов.
Руководитель дирекции выставок ITE Россия Елена Попова выступила с презентацией итогов MosBuild 2018, отметив рекордные показатели по участникам выставки – 1200 компаний из 40 стран мира, из них — 509 новых компаний, а также основной рекорд – количество посетителей (65 236 человека), увеличение посетителей из торговых и региональных компаний (на 3 000 человек больше, чем в прошлом году). Елена передала слово директору по маркетингу Hansgrohe Russia Михаилу Чижову.
В своей презентации он отметил, что Hansgrohe Russia на протяжении 15 лет является постоянным участником выставки, кроме этого, поделился статистикой посещений и посетителей стенда Hansgrohe. Отдельно господин Чижов отметил, что в дизайне стенда Hansgrohe всегда присутствует основной тренд – забота об экологии, и подчеркнул, что важное значение компания придаёт демонстрации на выставке продукции в динамике.
Директор выставки MosBuild Яков Сыромятников подчеркнул, что компания ITE внедряет новые подходы к организации выставок. Отдельно он упомянул один из наиболее посещаемых форумов — DIY, где в этом году впервые состоялась сессия по онлайн-продвижению продукции, и новое мероприятие для архитекторов – «Фасады 360», где были обозначены новые тренды и инновации. Яков Сыромятников рассказал журналистам о новом формате Bathroom Biennale, в котором в этом году участвовали ведущие российские дизайнеры: Женя Жданова, Диана Балашова, Дмитрий Логинов, Надежда Зотова, Майк Шилов и Ольга Мальева.
«Выставка MosBuild – место генерации новых идей», — Яков Сыромятников
В своём выступлении Генеральный директор ROCA Group в России и странах СНГ Антонио Линарес проанализировал итоги выставки MosBuild 2018 и сказал, что «Roca Group использует MosBuild как платформу для встреч с партнерами из разных стран, так как MosBuild – это основной фундамент и инфраструктура для отношений с посетителями и специалистами строительной отрасли». Как и Михаил Чижов, он отметил, что социальные сети помогают знакомиться с продукцией, а активность в них способствует привлечению новых посетителей.
Константин Кижель дополнительно упомянул о том, что Российский Союз Строителей занимается продвижением российских членов Союза, работает по актуализации СНиПов и норм правил строительной отрасли. РСС участвовал в разработке национальных приложений и синхронизировал стандарты с евро-кодами.
На вопрос «Какова роль дизайнеров в выставке MosBuild?» Яков Сыромятников ответил: «Дизайнеры – это те люди, которые влияют на компании в создании трендов. Мы приглашаем дизайнеров на выставку MosBuild, чтобы они «принесли» новые тренды, для этого компания ITE разрабатывает новые форматы контент-программы».
В пресс-конференции приняла участие известный дизайнер Женя Жданова. В своём выступлении она отметила, что в этом году известные дизайнеры в первый раз на MosBuild показали свою работу с материалами, и именно этого 5-го элемента выставка MosBuild долго ждала. MosBuild даёт не только возможность дизайнерам продемонстрировать свои последние новинки, которых ещё нигде нет в продаже, но и возможность реализовать проект в том виде, в котором ты его задумал. «Интерес публики – важный сегмент и показатель, с которым до этого никто не работал, но который помогает дизайнерам делать проекты ещё круче»,- поделилась своими мыслями Женя.
«Дизайнеры летают по всему миру в поисках особенных вещей, трогая и щупая их, чтобы потом продемонстрировать это на MosBuild», — Женя Жданова
Главный редактор Elle Decoration Алексей Дорожкин в своём выступлении сказал, что в 2018 году на MosBuild впервые вовлечение издательского титула было настолько серьезным и Elle Decoration стал полноправным партнёром выставки и её медийной части. Он представил новую совместную инициативу высатвки MosBuild и Elle Decoration – Первую региональную премию для дизайнеров федерального масштаба, в рамках которой будут организованы более 30 мероприятий от Калининграда до Иркутска.
«Мы решили сделать площадку, где каждый дизайнер мог бы представить свои проекты. Существует много дизайнеров из других регионов, которые распространяют хороший вкус и доступный дизайн, и самое главное для них – приходить от примитивных решений к более сложным. Мы пытаемся их поддержать в этом»,- ответил на вопрос журналиста Алексей Дорожкин.
«Реальное общение помогает добиться больших результатов», — Алексей Дорожкин
Яков Сыромятников рассказал о дальнейших планах организатора MosBuild на 2019 год — привлечении ключевой аудитории, расширении конференц-площадок, инвестициях в сервисы MosBuild Conect и MatchMaking Service, продолжении работы с контент-программами. В следующем году будет организован новый раздел, где участники представят всё для кухни, а для дизайнеров организуются инсталляции Kitchen Biennale. Была также представлена «дорожная карта» – план мероприятий по подготовке юбилейной 25-й выставки MosBuild, в ходе которых организаторы, экспертный совет и участники выставки будут совместно работать над каждым разделом выставки.
«Выставка MosBuild – это площадка увеличения продаж и продвижения продукции в динамике, которая необходима для общения с партнёрами. Это площадка инновационных решений и быстрого применения использования их в реальной жизни. Это место для улучшения имиджа компании. Это площадка взаимодействия бизнеса и власти, где вырабатываются решения и адаптируются различные поправки к законодательству. Это, также, площадка установления бизнес-контактов от Краснодара до Владивостока, и конечно, это место формирования вкусов», — этими словами Дмитрий Завгородний подытожил выступления участников пресс-конференции.
Ознакомиться с видеоматериалом мероприятия можно тут: http://pressmia.ru/pressclub/20180522/951962593.html
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: