Первопроходцами в этом благородном (хотя пока и невыгодном) деле на территории США стали две компании — Alaska Airlines и United Airlines. Невыгодно подобное предложение на данный момент потому, что биотопливо дороже керосина в 6 раз. Пока эти две компании занимаются своего рода испытаниями экономической эффективности и составлением той формулы, которая позволит вычислить стоимость биотоплива, при которой полное или частичное использование его в авиарейсах станет экономически оправданным.
United Airlines 7 ноября осуществила коммерческий рейс по маршруту Хьюстон-Чикаго. Boeing 737-824 заправили биотопливом на 40%, а на 60% — стандартным авиакеросином.
Сегодня или завтра Alaska Airlines присоединиться к коллеге и осуществит первый из запланированных 75 рейсов, в котором будет использовать 20% биотоплива и 80% — стандартного топлива.
Даже подобное небольшое использование биозаправки помогает сократить компаниям выбросы CO2 до 80%. А эта цифра всё-таки приносит экономию, ведь за выбросы газа они также платят специальный налог. Правда эта сумма пока не перекрывает дополнительных затрат на экологические энергоносители, но руководство компаний надеется, что с расширением использования биотоплива его себестоимость понизится.
Метки: 2011 г., Alaska Airlines, Boeing 737, CO2, United Airlines, альтернативная энергетика, альтернативное топливо, биотопливо, новости альтернативной энергетики, новости энергетики 2011, США, экология
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: