Аргентинской YPF снижены затраты на разработку сланцев месторождения «Vaca Muerta»

По сообщению агентства «Reuters» со ссылкой на слова исполнительного директора подразделения нетрадиционных ресурсов YPF Пабло Биссотто, более длинные горизонтальные скважины и технологические усовершенствования помогут аргентинской государственной нефтяной компании YPF SA снизить затраты на разработку наиболее производительного сланцевого месторождения «Vaca Muerta», но по-прежнему необходима лучшая инфраструктура.

Пабло Биззотто сказал журналистам в конце прошлой недели во время тура по «Loma Campana», где YPF производит 40 тыс баррелей нефтяного эквивалента в день, а ее партнер и соинвестор «Chevron Corp» добывает еще 20 тыс баррелей: «Рентабельная цена на месторождении «Loma Campana» составляет $43 за баррель, а затраты на разработку составляют 12,90 доллара за баррель, и ожидается, что в следующем году они упадут до $10». И добавил «Десять долларов – это мировой класс по сравнению с пермским «сланцевым полем» в Техасе». «Если мы сможем попасть в «Vaca Muerta», мы будем конкурентоспособны», – сказал он, имея в виду Аргентинское сланцевое образование «Loma Campana», которая была первой продуктивной областью, где начали добычу (в настоящий момент ее ведут на обеих месторождениях).

Сокращение расходов является хорошей новостью для президента Аргентины Маурисио Макри, который стремился привлечь инвестиции в «Vaca Muerta». Также правительство планирует инвестировать $1,2 млрд в ремонт 807,78 миль (1300 км) железнодорожных путей, соединяющих атлантические порты в Буэнос-Айресе и Баия-Бланке с Анело, ближайшим к нефтяным месторождениям городом, изолированно расположенным в пустыне, куда материалы, необходимые для производства, поступают лишь на грузовиках. Биссотто сказал о реконструкции железной дороги: «Это очень необходимо», добавил, что логистика составляет 50% стоимости песка, необходимого для гидравлического разрыва. Он уточнил: «Это снизит затраты на логистику для таких вещей, как песок и трубы, которые не должны перевозиться грузовиками».

YPF намерена увеличить протяженность горизонтальных скважин с нынешних 2,5 тыс м и во второй половине этого года пробурить скважину в 3,2 тыс м, а также планирует начать использовать технологии, позволяющие увеличить скорость бурения примерно на 27%.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

Одной строкой

© 2021 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования