По сообщению пресс-службы «АтомЭнергоСбыт», новый современный комфортный центр обслуживания клиентов сбытовой компании распахнул свои двери. В торжественной церемонии открытия принимали участие замгубернатора Мурманской области Юрий Сердечкин, исполняющий обязанности главного жилищного инспектора Алена Кузнецова, представители ресурсоснабжающих организаций, гендиректор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко и директор Мурманского филиала компании Дмитрий Базаров.
Как процитировали главу «АтомЭнергоСбыта» на сайте сбытовой компании: «Открытие такого центра в столице Арктики – важная веха не только для нашей компании. Это достижение качественно нового уровня обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Пространство, где все сделано для людей и их комфорта. Нами реализовывается новая концепция развития центров обслуживания клиентов, соответствующая лучшим клиентским стандартам и отраслевым требованиям».
В пресс-релизе говорится, что на церемонии открытия заместитель губернатора региона Юрий Сердечкин получил символический талон первого клиента и пообщался со специалистом офиса обслуживания.
Замглавы региона отметил: ««АтомЭнергоСбыт» поставляет в регион ежегодно 4 млрд кВт*ч электроэнергии, а количество потребителей достигает 350 тысяч человек. Мы благодарим компанию за заботу о жителях области и развитие центров обслуживания клиентов. Кроме основных задач гарантирующий поставщик выполняет и социальные функции. Так, осенью в Мурманске появится первый проекционный пешеходный переход».
В сообщении уточняется, что новый центр обслуживания, в котором могут получить консультацию как физические, так и юридические лица, энергетики организовали по принципу зонирования пространства. Электронная очередь, оборудованная зона ожидания и игровой уголок для посетителей с детьми делают пребывание в офисе максимально удобным для клиентов, тем более администратор зала всегда готов им помочь в решении любых вопросов.
В релизе указывается, что на площадке нового центра всегда можно получить комплексные консультации по вопросам электроснабжения, энергосберегающих технологий, новых цифровых решений.
Глава Мурманского филиала «АтомЭнергоСбыта» в свою очередь подчеркнул: «Мы всегда рады видеть наших клиентов в центрах обслуживания и постоянно работаем над повышением качества очного обслуживания. Однако нашим клиентам доступны и самые современные решения в части online-сервисов, которые позволяют решить почти все вопросы дистанционно».
Метки: «АтомЭнергоСбыт», госкорпорация «Росатом», Мурманская область
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: