«АтомЭнергоСбыт» открыл в Мурманске новый современный центр обслуживания клиентов

По сообщению пресс-службы «АтомЭнергоСбыт», новый современный комфортный центр обслуживания клиентов сбытовой компании распахнул свои двери. В торжественной церемонии открытия принимали участие замгубернатора Мурманской области Юрий Сердечкин, исполняющий обязанности главного жилищного инспектора Алена Кузнецова, представители ресурсоснабжающих организаций, гендиректор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко и директор Мурманского филиала компании Дмитрий Базаров.

Как процитировали главу «АтомЭнергоСбыта» на сайте сбытовой компании: «Открытие такого центра в столице Арктики – важная веха не только для нашей компании. Это достижение качественно нового уровня обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Пространство, где все сделано для людей и их комфорта. Нами реализовывается новая концепция развития центров обслуживания клиентов, соответствующая лучшим клиентским стандартам и отраслевым требованиям».

В пресс-релизе говорится, что на церемонии открытия заместитель губернатора региона Юрий Сердечкин получил символический талон первого клиента и пообщался со специалистом офиса обслуживания.

Замглавы региона отметил: ««АтомЭнергоСбыт» поставляет в регион ежегодно 4 млрд кВт*ч электроэнергии, а количество потребителей достигает 350 тысяч человек. Мы благодарим компанию за заботу о жителях области и развитие центров обслуживания клиентов. Кроме основных задач гарантирующий поставщик выполняет и социальные функции. Так, осенью в Мурманске появится первый проекционный пешеходный переход».

В сообщении уточняется, что новый центр обслуживания, в котором могут получить консультацию как физические, так и юридические лица, энергетики организовали по принципу зонирования пространства. Электронная очередь, оборудованная зона ожидания и игровой уголок для посетителей с детьми делают пребывание в офисе максимально удобным для клиентов, тем более администратор зала всегда готов им помочь в решении любых вопросов.

В релизе указывается, что на площадке нового центра всегда можно получить комплексные консультации по вопросам электроснабжения, энергосберегающих технологий, новых цифровых решений.

Глава Мурманского филиала «АтомЭнергоСбыта» в свою очередь подчеркнул: «Мы всегда рады видеть наших клиентов в центрах обслуживания и постоянно работаем над повышением качества очного обслуживания. Однако нашим клиентам доступны и самые современные решения в части online-сервисов, которые позволяют решить почти все вопросы дистанционно».

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2022 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования