Количество скачиваний мобильного приложения АЗС Газпромнефть перешагнуло рубеж в 1 млн.
Стоит отметить, что суммарно в двух популярных «онлайн-маркетах» приложение оценили порядка 10 тыс пользователей, средняя оценка в Google Play составляет 4 балла, а вот в Apple Store – 4,6 балла. Что говорит, о том, что Газпрому, несмотря на завидный рывок на старте, еще есть к чему стремиться.
Компания всерьез взялась за приложение, постоянно его усовершенствует, стараясь обеспечить качественно новый функционал для клиентов сети АЗС. Интересно, что за последний год вышло 35 обновлений мобильного приложения.
За 2017 год количество пользователей приложения Газпрома выросло в 5 раз, а количество активных сессий в месяц увеличилось в 2,5 раза.
Одними из самых популярных разделов стали: действующие акции и, конечно, личный кабинет программы лояльности. Многим автомобилистам также интересна возможность приложения проложить маршрут до ближайшей станции Газпром нефти, а также получения актуальной информации относительно того какие виды топлива на ней доступны и по каким ценам. А после посещения заправки, посетители через приложения могут оценить работу персонала.
Напомним, что по итогам конкурса «Проект года 2017» Газпромнефть-Центр одержал победу в номинации «Мобильные решения».
Метки: Gazprom, АЗС Газпронефть, мобильное приложение
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: