По сообщению пресс-службы BP, компанией приобретены 6 новых танкеров-газовозов, причем ее финансовыми партнерами выступили лизинговые компании «KMarin» и «ICBC Leasing», которые вложат в сделку более $1 млрд. Поставку новых танкеров-газовозов запланировали на 2018-2019 годы, ориентируясь на будущее развитие СПГ-рынка.
Со слов генерального директора «BP Shipping» Сьюзан Дио, новые танкеры-газовозы будут одними из самых экономичных и технически совершенных СПГ-танкеров когда-либо построенных. За счет технологии двигателей следующего поколения, новые суда станут на 25% более экономичными, чем танкеры, которые используют в настоящий момент. Также суда оснастят установкой для регенерации, которая позволит возвращать испаренный природный газ в грузовых танках в СПГ-танки, что позволит танкерам сохранять больше СПГ при транспортировке.
Эти суда займутся обслуживанием 20-летнего контракта с заводом «Freeport LNG» в Техасе, а также другими международными СПГ-проектами в глобальном портфеле BP. Напомним, что ВР заключила долгосрочный контракт на 230 трлн БТЕ в год по объему СПГ на «Freeport LNG». СПГ-завод «Freeport LNG» в настоящий момент еще находится на стадии строительства: первую линию планируют ввести в эксплуатацию к концу следующего года. Также BP участвует в СПГ-проектах в Австралии, ОАЭ, Индонезии, Тринидаде и Анголе.
BP всерьез занялась расширением своего флота СПГ-танкеров, который сейчас насчитывает 49 судов. В прошлом году «BP Shipping» была запущена программа омоложения флота, предполагающая поставку 32 новых судов в течение 3 лет. Компания считает, что это позволит поддержать растущий портфель СПГ и стимулировать более широкий переход на природный газ. По прогнозу «BP Energy Outlook», в предстоящие 20 лет темпы роста глобального рынка СПГ в 7 раз опередят рост рынка традиционной транспортировки газа по газопроводам, и к 2035 году этот сегмент займет половину всего объема поставок газа в мире.
Метки: BP, «BP Shipping», СПГ-танкеры
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: