Компания «ЛУКОЙЛ» запланировала передать 80-100 автозаправочных станций дилерам в России до конца текущего года, по словам Вадима Воробьева. Вице-президент «ЛУКОЙЛа» сообщил об этом в своем интервью относительно рынка нефтепродуктов, которое было размещено в блоге пресс-службы компании.
Вадим Воробьев подметил, что на розничном рынке нефтепродуктов в России сложилась ситуация аналогичная ситуациям в Европе и Америке.
«С точки зрения развития рынка нефтепродуктов мы в сложившуюся ситуацию внести что-либо новое не можем. На данный момент наша компания владеет и управляет АЗС, после передачи мы все равно останемся владельцами, но управлять будут другие. Это дилеры, согласно нашему пониманию», — рассказал вице-президент «ЛУКОЙЛа».
Он также добавил, что планируется передать в управление дилерам примерно 80-100 автозаправочных станций еще до конца этого года. «Мы хотим увидеть, как этот механизм будет функционировать. Сто АЗС – то количество, проконтролировать которое на должном уровне вполне возможно, не потеряв ни на качестве обслуживания, ни на качестве топлива», — добавил В. Воробьев, отметив, что если результаты эксперимента окажутся удачными, а прогнозы на дальнейшее оптимистичными, то такой курс будет продолжен.
«С переходом на стандарт Евро-5 исчезнет разница, где покупать нефтепродукты, не теряя в качестве. Тогда и возникнет необходимость поставить себе задачу – продать весь производимый продукт. Возникает вопрос – а кому его продать? Необходимо продать его на АЗС, которые находятся в нашей собственности, а управление ими осуществляют дилеры», — пояснил Воробьев.
По поступавшим ранее сообщениям, в развитие сети сбыта ОАО «ЛУКОЙЛ» инвестировало в 2010-м году близко $414 млн.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: