Два года назад водители Евросоюза чаще всего покупали машины с двигателями на бензине

Как следует из доклада «Статистика в области энергетики, транспорта и окружающей среды», который был выпущен в этом месяце, два года назад — в 2017 году — свыше половины легковых автомобилей 13 стран Европейского союза работали на бензине.

Среди государств, где водители наиболее часто приобретали автомашины с двигателями, работающими на бензине, оказались Кипр с 84% автовладельцев, Финляндия с 74% и Дания с 69%.

Среди стран, где больше половины всех автомобилей в стране имеют двигатель, работающий на дизтопливе, оказались — Франция (68%), Литва (67%), Люксембург (62%), Бельгия (58%), Испания и Австрия (по 57%), Латвия и Португалия (по 56%), а также в Ирландия (53%).

По информации газеты «Известия», автомобилей, которые работают на альтернативном виде топлива, пока еще гораздо меньше. По данным доклада среди стран Евросоюза два года назад лидировала Польша, в которой 15% машин работали на электричестве, газу, биотопливе и схожих источниках энергии, при этом в Литве было 9% автомобилей, Италии и Латвии по 8%.

Согласно отчету Еврокомиссии за 2017 год, сжатый природный газ использовали 1 млн автомобилей, что составляло 0,5% от их общего количества, но к 2020 году их число должно увеличиться в 10 раз.

ЕК тогда отмечало, что Евросоюз попал в замкнутый круг: инвесторы не вкладывали деньги в строительство инфраструктуры для альтернативного топлива из-за недостаточного числа транспортных средств, использующих его, при этом автопроизводители не могли предложить доступные цены на «зеленые» автомобили из-за небольшого потребительского спроса, а потребители не покупали автомобили, использующие альтернативные виды топлива, по причине неразвитости заправочной инфраструктуры.

Если в 2011 году, по данным ЕК, число зарядных станций для электромобилей в Германии было 1937, в Нидерландах — 1700, во Франции — 1600, Испании — 1356, Италии и Португалии по 1350, Великобритании — 703, то уже в 2020 году их количество вырастет до 150 тыс в Германии, 125 тыс в Италии, 122 тыс в Великобритании, 97 тыс во Франции, 82 тыс в Испании. При этом число электромобилей возрастет до 2,5 млн в Испании, 2 млн во Франции, 1,55 млн в Великобритании, 600 тыс в Швеции.

А биотоплива в 2017 году охватили около 5% авторынка ЕС, поскольку в качестве топливных смесей с бензином и дизелем они не требовали отдельной инфраструктуры. Основной задачей было повышение их устойчивости.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2020 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования