Электричество обгоняет бензин как источник топлива из-за пандемии Covid-19

Пандемия Covid-19 перевернула многие общепринятые представления о нефтяных рынках (ранее цены никогда не были отрицательными) и продажах автомобилей (количество электромобилей резко упало). В конце лета это ударило по еще одной давней тенденции, по крайней мере, в США: впервые за последние 60 лет — по крайней мере с 1960 года — американцы потратили на электроэнергию больше, чем на бензин.

Как пишет Bloomberg, пандемия коронавируса подтолкнула человечество к будущему расходов на энергию. И этот сдвиг потребовал двух вещей: личные расходы на бензин и дизельное топливо должны были сократиться вместе с резким ростом расходов на электроэнергию.

Издание отмечает, что вождение автомобилей резко упало, когда миллионы взрослых начали работать из дома, фактически перенеся большую часть своего потребления электроэнергии, связанной с работой, на свои собственные счета за электроэнергию, что стало самым большим скачком за последние 20 лет.

Также поражает то, насколько сократились поездки по дорогам. Спрос на автомобильный бензин в США — хороший показатель числа движущихся автомобилей американцев — упал до чуть более 5 млн баррелей в день в апреле, что почти вдвое меньше, чем было в начале года, и это самый низкий уровень за всю историю наблюдений с 1990 года.

Был ли ценовой эффект? Это было бы видно, если бы люди в конечном итоге стали меньше тратить на бензин не только из-за того, что им нужно меньше, но и из-за более низких затрат. Ответ неоднозначный. В начале этого года индекс потребительских цен на бензин в США упал, но в 2016 и 2008 годах он упал еще ниже. Тем временем индекс потребительских цен на электроэнергию практически не изменился за 6 лет.

Крупномасштабный сдвиг в том, как люди используют транспорт, меняя с бензином и дизельным топливом на электричество, аналогичным образом сместит наши расходы с топлива на электроэнергию. Этот сдвиг также приведет к снижению общих личных затрат на потребление энергии — 300 миль электрического вождения обходятся гораздо дешевле, чем 300 миль движения с двигателем внутреннего сгорания. Исторически неустойчивые цены на моторное топливо также уступили бы место культурному превосходству исторически менее изменчивым ценам на электроэнергию.

Этот потенциальный сдвиг, конечно же, не мгновенный. Покупателям необходимо будет тяготеть к электромобилям в достаточном количестве, а автомобили с двигателями внутреннего сгорания, средний срок службы которых сейчас составляет 12 лет, должны будут выйти из эксплуатации. Это еще далекое будущее.

Но год назад казалось, что потребуются десятилетия, чтобы расходы американцев на электричество превысили расходы на моторное топливо, однако Covid-19 стал ускорителем тенденций личного потребления, продвигая на годы тенденции в энергетике, так же, как это произошло в розничной торговле и электронной коммерции.

Фото: из открытых источников.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

Одной строкой

© 2020 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования