
Компания «Эльга» начала строительство второго пути на Тихоокеанской железной дороге. На текущий момент специалисты занимаются отсыпкой земляного полотна и укреплением откосов насыпи на участке протяженностью более 530 километров. Реализация этого проекта позволит существенно увеличить провозную способность магистрали с 30 до 50 миллионов тонн угля в год с Эльгинского месторождения.
Стоит отметить, что Тихоокеанская железная дорога, соединившая Эльгинское месторождение в Якутии с портом на мысе Манорский в Хабаровском крае, была полностью построена в ноябре 2024 года. Это первая и самая длинная частная железная дорога в России, которая в настоящее время работает в тестовом режиме. За время испытаний по магистрали уже перевезено 2 миллиона тонн угля, проведены проверки всех систем и определены направления для дальнейшей оптимизации работы.
На фоне растущего энергопотребления ИИ‑систем (по прогнозам Goldman Sachs, к 2030 году оно может вырасти...
В первом полугодии 2024 года специалисты компании «РН-Пурнефтегаз», входящей в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть», успешно реализовали 946 мероприятий по программе...
Канадский завод LNG Canada успешно запустил производство сжиженного природного газа, открыв новую страницу в истории энергетической отрасли страны. Проект, реализация...
Константин Феоктистов — эксперт в области энерго-решений и технологического предпринимательства, с многолетним опытом...