По сообщению пресс-центра «Россети Тюмень», по результатам I-го полугодия в энергокомпании зафиксирован рост числа обращений потребителей: в общей сложности энергетики приняли свыше 55 тыс обращений. Причем показатель нынешнего года на 2% превышает прошлогодний за аналогичный период. Специалисты энергокомпании отметили, что жителей Тюменской области стали больше интересовать услуги техприсоединения к электросетям и вопросы, которые связаны с организацией интеллектуального учета энергопотребления.
В пресс-релизе говорится, что главными каналами коммуникации между энергетиками и потребителями стали интернет и телефонная связь, поскольку вследствие ограничительных мер по распространению пандемии Covid-19 очный прием клиентов в центрах обслуживания «Россети Тюмень» пока временно приостановлен. Однако дистанционный формат общения оказался продуктивным: только за I-ю половину года специалисты энергокомпании приняли свыше 55 тыс разных обращений потребителей, в т. ч. обращений на «горячую линию» «Россети Тюмень».
В сообщении уточняется, что через online-площадки светлаястрана.рф и портал-тп.рф в энергокомпанию поступило 5264 различных заявки, что на 60% превысило показатель минувшего года. Также набирает популярность и мобильное приложение «Россети – личный кабинет», которое доступно пользователям устройств на Android и IOs. Через этот канал связи «Россети Тюмень» приняли около 300 обращений. Однако наиболее популярным форматом по-прежнему остается консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети» 8-800-220-0-220.
В релизе указывается, что по тематике большинство обращений касались вопросов энергопотребления. Свыше 1 тыс потребителей направили в «Россети Тюмень» запросы, которые были связаны с организацией коммерческого учета электрической энергии, в т. ч. установкой и заменой счетчиков. Эту услугу специалисты энергокомпании предоставляют «под ключ»: устанавливают новый счетчик, самостоятельно оформляют все необходимые документы и передают информацию в энергосбытовую компанию. Еще около 1 тыс обращений потребителей были связаны с техприсоединением к электросетям «Россети Тюмень».
Метки: «Россети Тюмень», обращения потребителей, Россети
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: