В Санкт — Петербургe для строительства Западного скоростного диаметра, дочерняя компания «Газпром нефти», которая занимается производством битума поставила полторы тысячи тонн битума.
Что бы полностью использовать такой объем, придется уложить четырнадцать километров дорожного полотна в четыре полосы.
В этот раз рецептура приготовления была сделана таким образом, чтобы учесть будущие нагрузки на полотно и интенсивность движения. Когда используется битум перед укладкой дорожного полотна, то улучшаются свойства при высоких и низких температурах, повышается сoпротивляемость к деформациям и конечно же увеличивается срок службы.
Кроме этого, использование инновационной стыковочной лентой позволит лучше загерметизировать швы и металлические элементы. Традиционные материалы, предназначенные для этого более громоздкие в процессе установки.
Строительство западного скоростного диаметра один из приоритетных проектов Санкт — Петербурга, который использует принцип государственно — частного партнерства. Эта магистраль позволит соединить Южную и Северную части города. Большая часть магистрали – это эстакады, мосты, тоннели. Центральная часть как раз будет проходить над Финским заливом.
Преимущество данного проекта в его комплексности и использовании качественных продуктов. Использование одной компании для реализации всего проекта, использующей опыт зарубежных партнеров и современных материалов. Уже в ближайшее время жители и гости северной столицы смогут оценить качество новой магистрали.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: