Интернет-общение потребителей газа с «Газпром межрегионгаз Север», компанией-поставщиком, набирает обороты. Об этом рассказал на пресс-конференции накануне Александр Волков, генеральный директор компании, отметив, что на сегодня свыше 17 тыс. абонентов, являющихся физическими лицами, уже получили персональные данные для доступа к онлайн-сервису «Личный кабинет», действующем на сайте «Газпром межрегионгаз Север». Активно используют этот сервис для внесения оплаты за газ, передачи показаний счетчика и получения справочной информации примерно 9 тысяч абонентов.
Сервис «Личный кабинет» на сайте «Газпром межрегионгаз Севера» был запущен год назад. «Для добросовестных плательщиков наша компания создает все условия, — подчеркнул с своем выступлении А. Волков. – Очереди нам не нужны, мы выступаем за цивилизованные, нормальные способы общения. Сегодня право выбора есть у каждого абонента, испытать удобства сервиса и почувствовать разницу может каждый». По его мнению, взаимодействие электронного формата через несколько лет станет общепринятым и привычным.
Напомним, компания «Газпром межрегионгаз Север» специализируется на поставках «голубого топлива» жителям Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского авт. окр., а также Тюменской обл., охватывая все категории потребителей. Общее число абонентов компании – 260 тысяч физических лиц, а также 3400 лиц юридических. «Газпром межрегионгаз Север» является частью структуры «Газпром межрегионгаз», дочернего предприятия российского концерна «Газпром».
Метки: "Газпром", Газпром межрегионгаз Север
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: