Использование освещения в наружной рекламе

Как известно, реклама является двигателем торговли. Однако в настоящее время на рынке товаров и услуг можно заметить такую серьезную конкуренцию, что реклама уже не просто должна доносить необходимую информацию о продукте до целевой аудитории, но и при этом быть яркой, броской, заметной. Вы не задумывались за счет чего светятся рекламные установки на крышах и фасадах зданий, привлекая к себе внимание прохожих и полностью преображая внешний вид ночного города?

Как правило, для освещения вывесок, баннеров, рекламных щитов, крышных установок и других рекламных конструкций наружного типа, используют осветительные приборы направленного действия. Для того чтобы должным образом осветить вывеску, необходимо выбирать металлогалогенные прожекторы. Какой мощности и в каком количестве их использовать, зависит, в основном, от физических размеров самой рекламной конструкции.

Для освещения рекламных щитов небольшого размера достаточно использовать один или два металлогалогенных прожектора, общей мощностью 150 Вт. При установке можно сэкономить, взяв прожекторы с металлогалогенными лампами Rx7s. Кроме экономии, эти типы ламп дают возможность создать равномерную заливку светом всей рекламной конструкции, в особенности, в сочетании с отражателем асимметричного типа.

Чтобы смонтировать освещение объемных рекламных вывесок и конструкций, лучше использовать более мощные источники света, например, металлогалогенные прожекторы, мощностью от 250 до 400 Вт. Разумеется, при большой площади конструкции о равномерности заливки светом речь идти не может, но результат может получиться удовлетворительным — в темное время мимо такой рекламы невозможно будет пройти, не заметив ее.

Одной из последних новинок в ассортименте приборов для освещения рекламных конструкций являются светодиодные прожекторы. В данном случае нельзя не упомянуть о их высокой цене в сравнении с металлогалогенными прожекторами. Светодиодные, сопоставимые по светоотдачи в люменах с металлогалогенными, стоят значительно дороже. Используя более дешевые прожекторы светодиодного типа, которые сравнимые по цене с металлогалогенными, потребитель, скорее всего, получит плохое качество освещения рекламной конструкции.

Не следует думать, что изготовление вывесок ограничено лишь одними сплошными поверхностями, нуждающимися во внутренней подсветке. Дизайн современного рекламоносителя отличается разнообразием, и его освещение должно быть соответствующим. К примеру, светильниками можно подсвечивать объемные буквы, установленные внутри рекламной конструкции. В качестве источника освещения можно использовать неоновые трубки или люминесцентные светильники, а также светодиодные лампы. Рекламные конструкции эксклюзивного типа требуют, соответственно, особенного освещения. В этом случае нужно использоваться лампы не только типа Rx7s, но также и лампы G12.

Сегодня уже трудно удивить кого-то цветными осветительными лампами или приборами, но использование световых пушки с оптическими светофильтрами, а также моноцветных светодиодных прожекторов или прожекторов, обладающих возможностью изменения цвета, может дать весьма ощутимый эффект при монтаже рекламной конструкции.

Иными словами, при изготовлении рекламной вывески в наши дни можно использовать всевозможное светотехническое оборудование, из которого стоит выделить светильники направленного света, с применением металлогалогенных ламп.

Метки: , , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования