ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана объявили, что специалисты организаций ведут работы по настройке всех систем нового автомобиля, готового к выпуску. После полигонных испытаний в Научно-техническом центре «КАМАЗа» самосвал будет передан холдинговой компании «СДС-Уголь» для опытной эксплуатации в разрезе «Черниговский» (Кемеровская область).
КАМАЗ-6559 — уникальный самосвал, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.
Автомобиль без кабины для водителя, созданный совместно со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности в интересах добывающих отраслей промышленности РФ», стал продолжением линейки карьерных самосвалов «КАМАЗа».
Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов.
Длина самосвала — 8769 мм, ширина — 2709 мм, высота — 3499 мм. Снаряженная масса шасси — 23 т, оба моста (передний и задний) имеют одинаковую нагрузку — до 25 т каждый. Автомобиль способен перевозить до 30 т груза полностью автоматически либо в дистанционном режиме, при этом скорость его движения ограничена 56 км/ч.
В новом автомобиле установлены специальные, защищенные от пыли, грязи, влаги и вибраций, видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары, GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС-навигация.
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: