Как сообщили трейдеры в понедельник, азиатские рынки остаточного топлива готовы получить поддержку на преобладающих уровнях в преддверии праздничной торговой недели. Однако, несмотря на это, трейдеры считают, что рынок эталонного сорта Singapore Marine Fuel 0,5% вряд ли станет свидетелем какого-либо значительного роста с текущих уровней.
При этом трейдеры заявили, что, невзирая на то, что приток низкосернистого судового топлива в Сингапур с запада с прибытием в мае ожидается ниже, чем в был в апреле, существующие крупные запасы топлива по жалобам ИМО обеспечат относительно хороший спрос на рынке в текущем месяце.
Портал spglobal.com пишет, что, что в мае ожидается, что в Сингапур поступит низкосернистое судовое топливо суммарным объемом в 2-3 млн тонн. Это сопоставимо с 3-4 млн тонн, которые, по оценкам экспертов рынка, прибыли в апреле. Предполагается, что запасы на сумму более 10 млн тонн будут храниться в резервуарах и на плавучих средствах в Сингапуре и его окрестностях.
Что касается высокосернистого мазута, трейдеры ожидают, что рынок будет торговаться стабильно в ближайшем будущем, так как рынок стремится стабилизироваться после того, как одни из ведущих поставщиков бункерного топлива в Сингапуре и нефтяные трейдеры «Hin Leong Trading» и «Ocean Bunkering Services», прекратили поставки с 18 апреля.
Метки: азиатский рынок топлива, судовое топливо
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: