КНР намерена создать самый крупный в мире танкер для транспортировки СПГ

На 19 International Conference & Exhibition on Liquefied Natural Gas (LNG2019), проходящей с 1 по 5 апреля в китайском Шанхае, между судостроительной компанией «Худун Чжунхуа» из Китая и норвежским сертификационным обществом DNV GL во вторник подписано соглашение о совместной разработке и строительству танкера для транспортировки сжиженного природного газа. В заявлении, опубликованном на сайте китайской компании, пишут, что это судно должно стать крупнейшим в мире танкером своего класса.

По информации издания «Прайм», точные сроки спуска на воду танкера пока не называются, лишь сообщается, что техническая документация по указанному проекту должны подготовить к концу 2020 года. Предполагают, что судно сможет перевозить до 270 тысяч м³ сжиженного природного газа.

«Худун Чжунхуа» является единственной судостроительной компанией в КНР, способной строить столь крупные суда для перевозки сжиженного газа. За 11 лет компания успешно построила и спустила на воду 21 судно.

В сообщении отмечено, что «Худун Чжунхуа» и DNV GL, являющаяся крупнейшим в мире классификационным и сертификационным обществом по оценке, консалтингу и менеджменту риска, подписали соглашение о совместной разработке проектной документации судна, которое будет крайне востребовано на фоне постоянно растущих потребностей Китая в СПГ.

В настоящий момент одним из самых больших танкеров по перевозке СПГ является катарский «Mozah», построенный на верфях Южной Кореи и спущенный на воду в 2007 году. Длина судна достигает 345 м, ширина — 53,8 м в и высота — 34,7 м. Его дедвейт (максимальная отметка загруженности) составляет 128,9 тыс т СПГ. На данный момент в отличном состоянии и максимальной эксплуатации находится 14 кораблей класса Q-Max «Mozah».

Еще существует «Prelude», спущенный на воду в 2013 году, длиной 488 м с дедвейтом 600 тыс т, но на самом деле судно представляет собой скорее плавучую платформу, которая предназначена не только для транспортировки сжиженного природного газа, но и добычи и переработки СПГ. То есть «Prelude» — это по сути первый в мире передвижной газоперерабатывающий завод и, одновременно, самое большое судно из когда-либо созданных.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2019 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования