По информации информагентства «Regnum», южнокорейская компания «Hyundai Samho Heavy Industries» получила заказ, поступивший от компании «H-Line Shipping», на строительство 2-х судов, работающих на сжиженном природном газе.
Компанией будет построено 2 сухогрузных судна, работающих на СПГ, дедвейт которых составит 180 тыс т. Напомним, что уже с 1 января следующего года International Maritime Organization (Международная морская организация) ужесточит нормы, по которым максимальное содержание серы в морском топливе будет снижено с 3,5% до 0,5%. После оканчания строительства компания «H-Line Shipping» намерена осуществлять перевозки грузов из Южной Кореи в Австралию.
Еще два года назад южнокорейские власти взяли курс на более активное использование сжиженного природного газа в транспорте, когда в Министерстве океанов и рыболовства страны заявили, что в скором будущем на верфях Южной Кореи построят серию сухогрузов с силовой установкой на СПГ-топливе, которые станут самыми крупными в мире в своем классе. Тогда издание «LNG World News» отмечало, что на южнокорейских верфях построено большинство существующих в мире СПГ-танкеров и заключен ряд контрактов на строительства кораблей с СПГ-двигателями, но в собственном флоте страны на тот момент было только одно такое судно.
Теперь в Южной Корее будут эксплуатировать 7 судов, работающих на СПГ, включая строящиеся 2 судна.
Метки: LNG Powered, «Hyundai Samho Heavy Industries», суда с СПГ-двигателями
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: