Компания ПАО «Россети Волга» подвела итоги прохождения осенне-зимнего периода

В Казани состоялось совещание технических руководителей субъектов электроэнергетики операционной зоны Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ «Средней Волги» по итогам прохождения отопительного сезона 2022/2023 годов. О результатах работы ПАО «Россети Волга» рассказал заместитель генерального директора — главный инженер Игорь Шишигин.

В минувшем осенне-зимнем сезоне компания продемонстрировала снижение показателей аварийности по сравнению с периодом 2021/2022 годов. Так, общее количество инцидентов уменьшилось на 7%, среди них на ЛЭП – на 5%, на подстанциях – на 11%. Среди основных направлений работы энергетиков, позволивших снизить показатели аварийности, — замена устаревшего оборудования и материалов, своевременное выявление и устранение дефектов, оперативная работа со смежными организациями.

Особо актуальным вопросом для электроэнергетиков в осенне-зимний период остается воздействие неблагоприятных погодных условий на функционирование энергообъектов. Практически все филиалы «Россети Волга» находятся в зоне резкого перепада температур зоне и активного гололедообразования. Основное средство борьбы с гололедо-изморозевыми отложениями – использование схем плавок гололеда. В компании ведется постоянная работа по их разработке и внедрению. Так, в период отопительного сезона 2021/2022 годов было разработано и успешно применялось 1486 схем плавки, в 2022/2023 гг. — 1492 схемы, том числе 1416 схем плавки на проводах ВЛ 6 кВ и выше и 76 схем плавки на грозозащитных тросах. Своевременное проведение плавок гололеда исключает повреждение ЛЭП, и как следствие, нарушение электроснабжения потребителей.

«Среди основных задач, стоящих перед энергетиками компании «Россети Волга» в период подготовки к осенне-зимнему сезону 2023/2024 годов – своевременное и качественное выполнение программы технического обслуживания и ремонтов, доукомплектование аварийного запаса оборудования и материалов, дополнительное обучение и обеспечение необходимого уровня квалификации производственного персонала, поэтапное внедрение дистанционного управления оборудованием», — отметил Игорь Шишигин.

Реализация программы технического обслуживания и ремонтов компании идет в соответствии с графиком.

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования