Информагентство Platts сообщило со ссылкой на источник на международном рынке углеводородного сырья, что китайский топливный концерн Unipec зафрахтовал супертанкер для хранения черного золота у побережья Сингапура.
Построенный в 2002-ом году танкер TI Europe зафрахтован на полгода. Ранее TI Europe использовали для хранения мазута компании St Shipping и Litasco. Unipec будет платит за одни сутки фрахта двадцать пять тысяч шестьсот долларов США.
Эффект контанго заключается в увеличении (в надбавке) стоимости топлива при отсроченных или просроченных расчетах. Таким образом, хранение нефти стало выгодным при высоком уровне предложения на сырьевом рынке.
Некоторые эксперты предрекают возникновение в недалеком будущем на спотовых рынках дефицита на супервместительные танкеры, пишут новости нефтегазовой отрасли.
Метки: Litasco, Platts, St Shipping, TI Europe, Unipec, доллар, Китай, контанго, мазут, надбавка, нефть, Сингапур, Спотовый рынок, США, танкер, фрахт
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: