Николай Бобелев, главный инженер строительства АЭС, объяснил, что с технического моста в настоящее время производится возведение пролетов и опор будущего основного моста, который согласно проектным расчетам будет иметь в длину триста восемьдесят шесть метров.
Двенадцать железобетонных пролетов автомобильного моста будут поддерживать тринадцать опор.
Подрядчиком строительства данного сооружения выступает фирма Трансюжстрой. Работы ведутся двадцать четыре часа в сутки.
Планируется, что опоры будут установлены к июлю текущего года, а к декабрю завершатся все основные процессы по строительству магистрали, пишут новости атомной энергетики.
Метки: АЭС., Курская АЭС-2, мост технического назначения, Николай Бобелев, опора, пролет, река Сейм, Трансюжстрой
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: