Департамент по конкурентной экономической политике города Москва признал ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт победителем аукциона, так как компания предложила за московские АЗС лучшую цену. К 2015-ому году ЛУКОЙЛ планирует завершить ребрендинг приобретенных станций.
С момента завершения сделки ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт обязан в течение двадцати пяти лет реализовывать на своих новых автогазозаправочных станциях СУГ (сжиженный углеводородный газ).
Владимир Дмитриев, гендиректор ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, сообщил журналистам, что все новые АЗС компании будут продавать автомобильный бензин и дизтопливо экологического стандарте Евро-5, пишут новости нефтегазовой отрасли.
Метки: АЗС, аукцион, бензин, Владимир Дмитриев, ГУП "Контора АГНС", дизтопливо, Евро-5, ЛУКОЙЛ, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, Москва, ребрендинг, сжиженный углеводородный газ, СУГ
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: