Законопроект распространит свое действие на госкорпорации и компании, на внебюджетные фонды и субъекты естественных монополий. Заводить книги жалоб придется, наряду с управдомами, и
главам государственных и муниципальных учреждений, а также унитарными предприятиям и автономным учреждениям, цитируют новости энергетики России информацию, предоставленную Минюстом. Таким образом, все учреждениям и организациям, которые осуществляют социально значимые функции, будут вынуждены изменить порядок работы с обращениями граждан.
Новый законопроект предусматривает также и ответственность за нарушение его норм: так, при нарушении сроков ответа на обращения граждан, ответственное должностное лицо может быть оштрафовано на сумму от 5-ти до 10-ти тысяч российских рублей. Помимо этого, говорится в пояснительной записке к документу, право обращения в госорганы и другие инстанции будет предоставлено как объединениям граждан, так и юридическим лицам.
На данный момент, напоминают новости энергетики России, закон «Об обращениях граждан» включает лишь отдельные категории лиц, что в соответствии с решением Конституционного суда РФ противоречит основному закону страны.
Метки: ЖКХ, закон «Об обращениях граждан», Минюст РФ, новости ЖКХ России
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: