Первые двадцать восемь зарядных станций для электромобилей трёх типов, как стало известно, будут построены Московской объединённой сетевой компанией (МОЭСК) в столице России. Заправочные станции будут разделяться по времени зарядки аккумуляторов электромобилей. Одним потребуется для зарядки машины от десяти до двенадцати часов, другим от двадцати до тридцати минут. Реализация проекта по строительству зарядных станций является инновацией, предназначенной для создания опытных образцов, с тем, чтобы впоследствии разработать будущие стандарты, выбрать рабочий регламент, освоить требования к инфраструктурам электрического транспорта.
Предполагается, что заправку аккумуляторов предпочтительно проводить в ночное время суток, когда существенно спадают нагрузки на электрические сети и цена электроэнергии, соответственно, заметно ниже. По ночным расценка один киловатт стоит шестьдесят семь копеек, а средний дневной пробег в семьдесят километров требует заряда в десять киловатт-часов ориентировочно. Следовательно, шесть рублей семьдесят копеек будет стоить пробег семидесятикилометровой дистанции на электромобильном транспорте, а значит, цена за один преодолённый километр составит меньше десяти копеек. «Прокорм» бензинового транспорта (даже самого экономного) обходится намного дороже!
Mitsubishi i-MiEV стал первым в Российской Федерации электромобильным средством официально выставленным на продажу в июне 2011-го года, тогда же открылась и первая зарядная станция. Однако опытная эксплуатация электромобилей начиналась в столице России ещё в 2007-ом году. Пионерами электромобильных средств передвижения стали купленные за рубежом два автобуса и восемь грузовиков с небольшой грузоподъёмностью, но официального документа об использовании электромобильных технических средств для перевозки грузов и пассажиров внутри города до сих пор не существует. При этом срок эксплуатации электрической транспортной техники далеко не закончен. В Парке Победы на Поклонной горе и на экспозиции Всероссийского выставочного центра экскурсантов развозят электровозы и электроавтобусы «Лужок» отечественного производства.
Напомним, что первый российский электромобиль был построен дворянином Ипполитом Романовым в 1899-ом году в Санкт-Петербурге и внешне походил на лондонский кэб, однако изнутри был начинён продукцией компании «Моррис-Салом» из североамериканских штатов. Генерировал его двигательную мощность аккумулятор состоявший из тридцати шести вольтовых столбов (или вольтовых банок). Аккумулятор системы Бари требовал зарядки после пробега каждых шестидесяти вёрст. Электромобиль представлял собой транспортное средство в четыре лошадиные силы мощностью.
На фото: электромобили Mitsubishi i-MiEV
Метки: Mitsubishi i-MiEV, МОЭСК, новости энергетики 2011, электромобиль
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: