Недавно на шахте «Степная» в Першотравенске состоялся пуск в действие монорельсовой подвесной дороги. Ее протяженность равна 8 км. Монорельсовая дорога крепится сверху на канатах, поэтому передвигаться ею гораздо лучше и безопаснее. Использование колесного транспорта для передвижения зачастую являлось причиной получения людьми травм из-за его сходов с рельсов, поломок и возникновения аварийных ситуаций из-за деформаций горных выработок. Поэтому приходилось тратить много времени на восстановление рельсового пути и налаживания дальнейшего движения подземного транспорта. На внедрение новой монорельсовой дороги потребовалось израсходовать более 26,7 млн. гривен.
Рабочие шахты «Степная» получают большое удовольствие от монорельсовой подвесной дороги. Состав может передвигаться по одному рельсу без поломок и гораздо быстрее, чем раньше. Кроме того, монорельсовая дорога обеспечивает автоматический подъем груза до 16 тонн. Дизелевоз, входящий в комплекс этого оборудования, может поднимать грузы и загружать их в состав. Это особенно важно, потому что раньше шахтерам самим приходилось перетаскивать тяжести и загружать их в вагоны.
Появление такой новинки на шахте «Степная» не осталось незамеченным. Информация о монорельсовой дороге быстро распространилась среди шахтеров. Чудо-дорога удивляет даже тех людей, которые видели ее в действии, не говоря уже о непосвященных, которым пока еще трудно поверить в ее существование.
Метки: добыча угля, монорельсовая дорога, новости энергетики 2011, уголь, шахта "Степная"
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: